НовостиОбществоРегионы

Подорстроили и бросили

В ближайшие часы или даже минуты чудо-«команда» Андрея Ивановича Бочарова планирует вручить уведомление о расторжении контракта подрядчику реконструкции шоссе Авиаторов.

Именно ООО «Дорстройсервис» (фирме, по нашей информации, за уже выполненные работы должны больше 400 млн рублей) областные начальнички пытались заставить переделать бардак в поселке Гумрак.

Бардак, впрочем, полностью соответствует проекту, который подрядчику дали… эти же самые начальнички!

Финт ушами формата «они ж негодяи, а мы-то только сейчас поняли» в недрах администрации Бочарова решили применить, как и всегда, в последний момент. Но уже не в первый раз. Напомним, в январе власти Волгоградской области примерно так же расторгли контракт с подрядчиком ремонта Комсомольского моста в столице региона.

И не просто расторгли, а еще и внесли этого подрядчика в реестр недобросовестных. Характерно, что буквально до конца декабря тот самый подрядчик — компания из Ростова-на-Дону — была настолько добросовестной, что губернатор Бочаров накануне Нового года заявил: «работы сделаны в срок». И еще добавил: «нам никто абсолютно не верил, что можно сделать мост, а мы сделали — потому, что поставили себе задачу».

Какую именно задачу себе и «им» поставил Андрей Иванович, установить не представляется возможным, поскольку, например, сами строители на низовом уровне говорят, что именно власти всячески оттягивали строительство, навязывали странных субподрядчиков и так далее. Интересно, что ранее ростовчане выполняли крупные заказы в самом Ростове и Краснодаре. Ни разу не получив при этом серьезных нареканий.

А в Волгограде с первого раза доработалась до реестра недобросовестных. У кого на самом деле проблемы с совестью — это, как нам кажется, рассудит история.

Аналогичный сценарий, по нашему мнению, деятели с Ленина, 9 готовят и для осетинской компании «Дорстройсервис», которая работает в Волгоградской области с 2011 года. Именно у нас они стали компанией крупной – построили больше 100 километров «московской трассы».

Федеральные заказчики были ими очень довольны. Довольными захотели стать и Андрей Иваныч сотоварищи, после чего дорожники начали получать работу внутри Волгограда. Если по ремонту проспекта Ленина претензий к ним почти не было, то с шоссе Авиаторов с самого начала все пошло наперекосяк.

Во-первых, конкурс они выиграли сразу, но с нарушением. ФАС его отменил, расхождение по цене, кстати, было около 300 млн. Мытьем, катанием и, как говорят посвященные, под административным давлением — с третьего раза контракт достался таки «Дорстройсервису». Работы начались, но внезапно выяснилось, что спущенный администрацией области проект строительства игнорирует тот факт, что в Гумраке живут люди.

Как только градус накала терпения населения Гумрака превысил критические показатели, администрация области сразу же решила свалить его на головы дорожников. Хотя, подчеркиваем, заказала проект и выдала строителям для реализации именно администрация Волгоградской области.

Митинги протеста, обращения к Володину и Путину, сюжеты на федеральных телеканалах – все это мы помним.

С 1 июня «Дорстройсервис», подсунутый под плевки общественного мнения, принял решение остановить работы.

Не только потому, что компанию делают козлами отпущения, но еще и по чисто бытовой причине – заказчик в лице эффективных менеджеров с Ленина, 9 их попросту «разводит», задерживая положенные выплаты. Счет идет на сотни миллионов рублей. Проще говоря, раньше в Ростове знали, что с чиновниками из Волгограда даже в подкидного дурака играть западло, теперь об этом в курсе и в Осетии.

Этак, братцы, дойдет до того, что их в гостиницы пускать перестанут.

Как вы думаете, как в этой позорнейшей ситуации повели себя главные действующие лица конфликта, то есть бродяги из бочаровской бригады? Правильно — запустили процесс отказа от «нерадивого» подрядчика!

Матерые разводящие попытались включить  в этот процесс общественность. Играют по классической теме – используют «терпил». Или, в их терминологии, население Гумрака. Со вчерашнего дня по поселку бродят чиновники дорожного комитета и с упорством цыганских гадалок уговаривают местных жителей собрать подписи под обращением к губернатору с требованием расторгнуть контракт с «осетинскими злодеями».

Фактически «ветераны попросили», ну вы знаете. По информации от соседей злосчастной стройки, разводящих посылают в лесополосу, справедливо полагая, что верить тем, кто бесконечно лжет — нельзя.

Чем кончится история?

Активист ОНФ, инспектор проекта «За честные закупки» Эдгар Петросян говорит так: «Расторжение контракта будет означать срыв подготовки ключевого объекта к проведению ЧМ-2018 в Волгограде. Не исключаю, что наш город может опозориться на весь мир».

P.S.

Говорят, что руководство дорожников готовит обращение о внесении областной администрации в реестр «недобросовестных».

Андрей Петровский

Фото Алексея Ульянова
Показать больше

2 комментариев

  1. ай «маладцы», осенью свалят в свою придорожную забегаловку «Три Медведя», а мы получим в центре недостроенную келью у вокзала (три дня стройка стояла!!! только сегодня увидел пяток неспешных строителей), не пойми что на Краснознаменской, да еще развороченное шоссе Авиаторов…

  2. Интересно, а есть-ли реестр недобросовестных заказчиков? Если нет — предлагаю: руководству ОНФ в срочном порядке этот реестр ввести и вести. Предполагаю, что такие заказчики выявятся не только в нашей области.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close
Close